ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ
Профильное обучение в
лицее обеспечивается
разноуровневыми учебными
программами
·
по предметам базового
компонента учебного
плана:
гуманитарное направление:
история, литература,
иностранный язык
техническое направление:
математика, физика,
черчение
естественнонаучное
направление:
химия, география
биология
·
по предметам вариативной
части учебного плана в
разделе элективных
курсов,
групповых занятий.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ДОСТИГАЕТСЯ:
·
за счет
использования технологий
индивидуально-дифференцированного
обучения:
уровневой дифференциации
(математика, физика,
история, химии,
литература, русский язык),
технологий проблемного
обучения, проектной
технологии, технология
исследовательского урока,
здоровьесберегающей
технологии и др. .
•
за счет
планируемого перехода на
БУП 2004,
предусматривающего
выделение часов из
вариативной части на
исследовательскую и
проектную деятельности
учащихся и на выборные
спецкурсы:
·
Шедевры
зарубежной литературы
·
Зарубежная литература.
·
Стилистика
·
Трудные
вопросы литературы.
·
Мировая
художественная культура.
·
Трудные
вопросы истории
·
Трудные
вопросы биологии
·
Математика
(Дополнительные
материалы).
·
Занимательная алгебра
·
Решение
нестандартных задач по
математике.
·
Мультимедийные
презентации.
·
Создание
веб-страниц.
·
Графический редактор
PhotoShop.
·
Право.
·
Экономическая география.
·
За
страницами учебника «Химия».
·
Решение
нестандартных задач по
химии.
·
Решение
нестандартных задач по
физике.
·
Занимательная физика.
·
Школа
выживания
·
Трудные вопросы
географии
|